В случае отсутствия допуска пассажиров (приложение «Ashyq») в помещение вокзала, у пассажира не будет возможности подойти к билетной кассе, для произведения возврата неиспользованного проездного документа (билета).
В связи с чем пассажирам для возврата неиспользованных проездных документов (билетов) необходимо:
1. Посредством мобильного приложения WhatsApp на номер телефона, указанный на сайте bilet.railways.kz (+7 707 270 36 64) направить для сдачи мест:
- фото/скриншот проездного документа (билета);
- фото/скриншот статуса с приложения «Ashyq»;
- фото документа, подтверждающего личность (паспорт /
удостоверение/свидетельства о рождении и т.д.).
2. В течение 6-ти месяцев (с даты отправления поезда), подойти к любой билетной кассе АО «Пассажирские перевозки» с оригиналом документа, подтверждающего личность пассажира и написать заявление для возврата за неиспользованные проездные документы (при условии исполнения пункта 1).
При этом сумма возврата за неиспользованные проездные документы (билеты) производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545.