Информация для пассажира!

Уважаемые пассажиры! С 20 июня 2019 года во всех билетных кассах, оснащенных модернизированным фискализированным билетно-кассовым комплексом (МФБКК), запущен функционал «Лист ожидания» (электронная очередь).

* Лист ожидания позволяет кассиру создавать заявку для пассажира, в случае отсутствия мест в системе.

* После появления места, пассажир получает уведомление на электронную почту, оставленную при оформлении заявки. Время на выкуп места дается 2 часа с момента резервирования места.

При этом следует отметить, что после создания заявки все данные в ней не могут быть изменены, а значит, место может быть выкуплено только пассажиром, ФИО которого изначально указано в заявке.

Таким образом, исключена возможность подмены пассажиров.

На данном этапе функционал «Лист ожидания» представлен без взимания комиссии.

С 1 августа 2019 года данный функционал будет доступен на сайте bilet.railways.kz., это значит, пассажиры без обращения в билетную кассу, на сайте самостоятельно могут оформить заявку на лист ожидания и при появлении места, производить выкуп места также на сайте.

К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРА! При оформлении электронных проездных документов менее 1 часа до отправления поезда с начальной станции (или оборота) на поезда межгосударственного сообщения (в т.ч. транзитные поезда других жд. организаций) статус электронных проездных документов указывается «Без электронной регистрации».

Данный статус электронного билета указывает на необходимость обмена билета в билетной кассе на бланке установленной формы, т.е. на универсальном бланке.